Отдел продаж
Правила организации
Содержание
Общие правила
  1. Команда отдела продаж состоит из: 2 менеджеров по продажам, 1 SMM специалиста, 1 таргетолога, 1 управляющего центра.
  2. Самое важное это взаимодействие между членами этой команды и их стремление к общим целям.
  3. Лидер - управляющий центра, ставит цели и следит за их выполнением
  4. Если цели не выполняются более 3 месяцев подряд, происходит пересмотр ролей в команде, то есть их замена.
  5. В конце года, команда получает общий бонус, который зависит от выполнения количественного плана продаж
  6. Все метрики эффективности команды берутся из ЦРМ
Цели на 2018 год
Название
КОММЕНТАРИИ
БОНУС
1. Подписчики
  1. 12k ВК
  2. 5k Instagram
  3. 2,5k Facebook
5 тыс.
За каждый
2. Марафон
  1. 3k бесплатных регистраций
  2. 100 продаж
  3. Стоимость одного лида не более 30 руб за регистрацию
5 тыс.
За каждый
3. Бюджет
Стоимость одного лида не более 300 рублей
5 тыс.
4. Заявки
Среднее кол-во заявок с сентября по ноябрь менеджеру по продажам не менее 15 в день
5 тыс
5. Сайт
Посещаемость сайта не менее 10 тыс. заходов в месяц
5 тыс.
6. Абонементы
Кол-во проданных абонементов соответствует плану наборов
5 тыс.
7. Он-лайн
  1. 1000 регистраций
  2. 200 покупок на любую сумму
5 тыс
За каждый
8. Статьи
  1. Более 40 уникальных статей
  2. Более 12000 просмотров статей
5 тыс.
За каждый
9. Вовлеченность
- вошли в список Прометея
- охват ?
- комментарии ?
- конверсии ?
5 тыс.
За каждый
10. Конверсия
Конверсия лидов в покупателей в среднем с сентября по декабрь 2018:
  1. Более 90% - 25 тыс.
  2. Более 70% - 10 тыс.
  3. Более 60% - 5 тыс.
  4. Менее 60% - 0
0-25 тыс.
Итого
115 000 р.
Всего
Бонусы
При выполнении всех KPI бонус на группу равен сумму из Итого. Сумма разделяется 31 декабря на 3: продажник, таргетолог, копирайтер. Если какой-то из пунктов (подпунктов) не выполнен то сумма умножается на коэффициент. Например было выполнено 7 из 10 пунктов KPI, при этом сумма всех выполненных пунктов = 80 тыс, умножаем их на 0,7 = 56 тыс. рублей.
Ведение СРМ
CRM находится по ссылке https://leludi.envycrm.com
Доступы можно взять у управляющего центра.

В разделе отчеты ->
Отчет по этапам ->
Выбираем отчетный период времени ->
Менеджер Саша Руссу ->
Конверсия из "Первый контакт" в "Предоплата" ->
Делим предоплату на кол-во первых контактов = >
% конверсии лидов в покупателей.
План наборов
Движение к целям
Движение по целям фиксируется по этой ссылке.