Отдел продаж
Правила организации
Содержание
Общие правила
  1. Команда отдела продаж состоит из: 1 менеджер по продажам, 1 SMM специалиста, 1 таргетолога, 1 управляющего центра.
  2. Самое важное это взаимодействие между членами этой команды и их стремление к общим целям.
  3. Лидер - управляющий центра, ставит цели и следит за их выполнением
  4. Если цели не выполняются более 3 месяцев подряд, происходит пересмотр ролей в команде, то есть их замена.
  5. В конце года, команда получает общий бонус, который зависит от выполнения количественного плана продаж
  6. Все метрики эффективности команды берутся из ЦРМ
Цели на 2018 год
Название
КОММЕНТАРИИ
БОНУС
Подписчики
  1. 12k ВК
  2. 5k Instagram
  3. 2,5k Facebook
5 тыс.
За каждый
Марафон
3k бесплатных регистраций
100 продаж
Стоимость одного лида не более 30 руб за регистрацию
5 тыс.
За каждый
Бюджет
Стоимость одного лида не более 300 рублей
5 тыс.
Заявки
Среднее кол-во заявок с сентября по ноябрь менеджеру по продажам не менее 15 в день
5 тыс
Сайт
Посещаемость сайта не менее 10 тыс. заходов в месяц
5 тыс.
Абонементы
Кол-во проданных абонементов соответствует плану наборов
5 тыс.
Он-лайн
Объявим в сентябре
-
Конверсия
Только для менеджера по продажам. Конверсия лидов в покупателей:
- более 90% - 25 тыс.
- более 70% - 10 тыс.
- более 60% - 5 тыс.
- менее 60% - 0
0-25 тыс.
Статьи
- более 40 уникальных статей
- более 12000 просмотров статей
5 тыс.
За каждый
Вовлеченность
- вошли в список Прометея
- охват ?
- комментарии ?
- конверсии ?
5 тыс.
За каждый
Автоворонка
-
5 тыс.
За каждый
Итого
-
Цели на 2018 год
  1. Команда отдела продаж состоит из: 1 менеджер по продажам, 1 SMM специалиста, 1 таргетолога, 1 управляющего центра.
  2. Самое важное это взаимодействие между членами этой команды и их стремление к общим целям.
  3. Лидер - управляющий центра, ставит цели и следит за их выполнением
  4. Если цели не выполняются более 3 месяцев подряд, происходит пересмотр ролей в команде, то есть их замена.
  5. В конце года, команда получает общий бонус, который зависит от выполнения количественного плана продаж
  6. Все метрики эффективности команды берутся из ЦРМ