Хотите подарок?
Обратите внимание на наш актерский он-лайн марафон. Это бесплатно.
Как найти менеджера по продажам?
Информация для сотрудников центра.
Вакансия
  1. Разместить вакансию можно на соответствующих сайтах и платформах.
  2. В школе актерского мастерства «Лёгкие люди» открыта вакансия менеджера по продажам. Мы ищем активного, коммуникабельного и ответственного человека в нашу команду.Обязанности:
    • Общение со студентами центра, консультирование и подбор программ обучения
    • Работа в АМО СРМ, прием входящих заявок и консультирование по телефону, в чате.
    • Информационное и документальное сопровождение студентов
    Требования:
    • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, любовь к порядку и умение все структурировать
    • Высокая коммуникабельность и опыт продаж обязателен
    • Многозадачность, умение выделять приоритетные задачи, самостоятельность
    • Уверенное владение excel, работой с орг. техникой, умение работать с графическими редакторами и социальными сетями
    • Отсутствие актерских амбиций
    • Владение иностранными языками и любовь к театру будут вашим преимуществом
    • Опыт работы: 3–6 лет
    Условия:
    • Сменный график (2/2 10:00-21:00)
    • Частичная занятость, сменный график
    • Стабильная компания (10 лет на рынке актерского образования)
    • Заработная плата (% от наборов групп и премии при проведении крупных мероприятий)
    • Работа на Васильевском острове (ст. м. Василеостровская, Спортивная)
    • Раз в месяц планёрка, суши, роллы; обнимашки на постоянной основе :)
  3. Первый этап отбора – общение с кандидатами по телефону, проверка на адекватность, приглашение на собеседование. На этом этапе важно дать кандидату основную информацию о компании и работе, чтобы перед собеседованием кандидат точно понимал с чем ему нужно будет работать и какие условия его ожидают
  4. Второй этап – собеседование. На этом этапе важно понять мотивацию к работе, а именно мотивация менеджера по продажам - деньги. Деньги менеджер приносит в первую очередь в компанию, и получает за это хорошее вознаграждение. Если кандидат заинтересован в тусовке или в наработке своих навыков за счет компании, он скорее не подходит.
    Так же на этом этапе важно принять решение подходит человек или нет.
  5. Третий этап - приглашение на стажировку. На стажировке или испытательном сроке, как правило, менеджер проявляет свои способности и стремится к первым продажам. Перед стажировкой важно предложить кандидату изучить материал, выучить продукт и ознакомиться с мотивацией и планами продаж. В первые дни стажировки менеджер закрепляет изученный материал на практике.
  6. Четвертым этапом можно ввести аттестацию для менеджера с целью проверки знаний по продукту и применения знаний на практике.
  7. Не менее важно давать обратную связь менеджеру в первые рабочие дни, слушать звонки и хвалить за хорошие результаты, помогать и разбирать сложные ситуации и разговоры.
Отбор Менеджера по продажам:
Первый этап отбора – общение с кандидатами по телефону, проверка на адекватность, приглашение на собеседование. На этом этапе важно дать кандидату основную информацию о компании и работе, чтобы перед собеседованием кандидат точно понимал с чем ему нужно будет работать и какие условия его ожидают
Второй этап – собеседование. На этом этапе важно понять мотивацию к работе, а именно мотивация менеджера по продажам - деньги. Деньги менеджер приносит в первую очередь в компанию, и получает за это хорошее вознаграждение. Если кандидат заинтересован в тусовке или в наработке своих навыков за счет компании, он скорее не подходит.
Так же на этом этапе важно принять решение подходит человек или нет.
Третий этап - приглашение на стажировку. На стажировке или испытательном сроке, как правило, менеджер проявляет свои способности и стремится к первым продажам. Перед стажировкой важно предложить кандидату изучить материал, выучить продукт и ознакомиться с мотивацией и планами продаж. В первые дни стажировки менеджер закрепляет изученный материал на практике.
Четвертым этапом можно ввести аттестацию для менеджера с целью проверки знаний по продукту и применения знаний на практике.
Не менее важно давать обратную связь менеджеру в первые рабочие дни, слушать звонки и хвалить за хорошие результаты, помогать и разбирать сложные ситуации и разговоры.