Хотите подарок?
Обратите внимание на наш актерский он-лайн марафон. Это бесплатно.

Трансляция круглого стола

Не работает трансляция? Перейдите по этой ссылке


Участники: Скотт Трост, Дэвид Деблинжер, Джей Эд Эрайза, Грю Халберг, Анналис Лоусен, Таня Вайнштейн, Владимир Кузнецов

Модератор: Юлия Клейман

При поддержке фонда Alumni Grant Support Program

Вступительное слово

«Финальный контакт между зрителем и актером — это верхушка айсберга, где театральное образование — его подводная часть.

Форум «Будущее актерского мастерства» — это площадка для первого диалога, о том как справляются с новыми реалиями представители актерских школ».

Александр Вайнштейн
Директор Форума

Программа Форума

2 февраля. Подготовка к роли по Майснеру
На своем мастер-классе Скотт Трост сконцентрирует внимание на таком процессе творческого ремесла, как репетиция. Репетиция сцены по технике Майснера это простой, целенаправленный и эффективный способ воплотить в жизнь роль, отражая в ней свою душу и правдивость.

Место: ZOOM
Кол-во участников: 15
Кол-во слушателей: неограниченно

2 февраля 2021, 20:00 МСК
Включите русские субтитры нажав на настройки видео.
9-10 февраля. Найди свое поэтическое Я
На мастер-классе Грю познакомит участников со своим собственным методом преподавания актерского мастерства. Поэтическое я это не вымышленный персонаж, а чувственный потенциал, который есть в каждом из нас. Работа по методу Грю будет включать три этапа: найти свое поэтическое я, выразить его и основываться на нем. По ходу мастер-класса участники познакомятся с методом, сделают упражнение и узнают как применять Поэтическое я не только в актерской игре, но и в повседневной жизни.

Место: ZOOM
Кол-во участников: 15
Кол-во слушателей: неограниченно

9,10 февраля 20:00 МСК
Включите русские субтитры нажав на настройки видео.
17-18 февраля. Действие-значение-присутствие: ансамблевое исследование актерского мастерства
На мастер-классе Дэвида Деблинжера будет царить комфортная атмосфера ансамблевости, где каждый сможет сам научить себя, рискнет сыграть и найти смысл, чтобы поведать историю. В названии мастер-класса содержится идея Дэвида о трех основах актерского мастерства: физическом и психологическом действии, смысле как топливе действия и присутствии, как умении слышать и быть в контексте.

Место: ZOOM
Кол-во участников: 15
Кол-во слушателей: неограниченно

17 февраля 20:00 МСК
Включите русские субтитры нажав на настройки видео.
22, 24, 26 февраля. Актерское тело во времени и пространстве
Мастер-класс Джей Эда Эрайзы будет основан на движении и исследовать время и пространство как базовые концепции актерских техник. Мастер-класс открыт для актеров, режиссеров, сценографов, сценаристов и всех тех, кто заинтересован в театральной коллаборации и создании контента. Возможно, на занятиях вы найдете единомышленников, с которыми сможете работать за пределами мастер-класса. Мистер Эрайза будет давать домашние задания и в конце сессии будет показ проделанной работы, но главное, по его словам, это сам процесс совместного создания контента во времени и пространстве.

Место: ZOOM
Кол-во участников: 15

22, 24, 26 февраля 19:00 МСК

Как актеру получить режиссерское образование?

18 февраля. Вступительные на программу переквалификации «Режиссер театра»
Программа переквалификации предназначена для актеров, режиссеров любительских театров, теоретиков театра и заинтересованных в режиссуре людях любых специальностей.

В рамках курса студенты познакомятся с новыми теоретическими и практическими исследованиями в области театра, узнают принципы работы с актером, поработают с драматургией, режиссерской экспликацией, художественным и музыкальным оформлением спектакля.

Мастер курса: Таня Вайнштейн, Владимир Кузнецов
Продолжительность курса: 4 семестра, 2 года
Место проведения: Очно — в Москве или в Петербурге, заочно — смешанный формат.
Куратор курса режиссуры Таня Вайнштейн, приглашение
1 марта. Анналис Лоусен “Действенный анализ: американские эксперименты”.
Пьеса в своем написанном виде не завершена. Существует множество открытых вопросов, оставленных автором. И единственный способ ответить на эти вопросы это исследовать текст нашим телом, воображением и душой. Поэтому на мастер-классе Анналис участники проделают ряд физических упражнений и проанализируют текст на примере пьес Антона Чехова, чтобы приблизиться к оригинальной интерпретации.

Место: ZOOM
Кол-во участников: 15
Кол-во слушателей: неограниченно

1 марта 20:00 МСК

Преподаватели Форума

Дэвид Деблинжер
Stella Adler Studio, NY

Подход Дэвида как преподавателя сочетает в себе его обширный опыт актера и исследователя актерского ремесла. Ему посчастливилось работать со Стеллой Адлер, учиться и преподавать технику Майснера и под руководством других учителей обучаться и вдохновляться идеями Ежи Гротовского, Уты Хаген, Ли Страсберга, Гарольда Клёрмана и Питера Брука.
Скотт Трост
Meisner Institute

Скотт Трост отмеченный наградами голливудский кино- и телеактер, режиссер и писатель. Выступал во многих сценических постановках, фильмах и телешоу. Он получил степень магистра искусств в театральной школе Гудмана в Чикаго. Он также обучался у сэра Энтони Хопкинса в Национальном театре в Лондоне.
Джей Эд Арайза
Декан актерского факультета UCLA

Джей Эд Эрайза имеет долгую и разнообразную историю работы над мультикультурными междисциплинарными проектами в качестве писателя, режиссера и исполнителя. Он имеет степень бакалавра театральных искусств Техасского университета A&I в Кингсвилле, штат Техас.
Владимир Кузнецов
Худ.рук площадки Скороход

Преподаватель актёрского и киномастерства. Актёр «Такого Театра», режиссёр, арт-директор площадки "Скороход". Не заканчивал РГИСИ, курс В.М. Фильштинского, дважды номинант на «Золотую маску» за спектакли «Разговоры беженцев» и «Иранская Конференция»
Gry Worre Hallberg
Sisters Hope (DK) method

Соучредитель и художественный руководитель отмеченной наградами перформативной группы и движения Sisters Hope, а также архитектурного и кураторского эксперимента Dome of Visions. Грю работает на стыке исполнительских искусств, исследований, активизма и изучения будущего, отражая это в экспериментах, описанных выше.
Дэвид Чемберс
Йельская школа драмы

A producer, director, writer, and teacher of theatre, opera, and film whose work has been seen in New York, basements to Broadway; at major regional theatres around the United States; and on stages in Europe. 
In the theatre, he served as Resident Director and then as Producer at Washington’s famed Arena Stage, where he also directed numerous productions, specializing in revisited classics and U.S. premieres of American and British new works.