Гид
Правила ведения социальных сетей
Содержание
Обязанности контент-менеджера
1. Создание и контроль контент-плана для социальных сетей
2. Контроль актуальной информации на сайте - афиша, курсы, цены, преподаватели, создание мероприятий на Timepad.

Требования по работе с контентом на сайте - тут
Старты курсов, расписание показов - тут
Силлабусы для обновления информации о курсах - тут
Информацию о показах староста группы передает администраторам, которые отправляют ее контент-менеджеру.
Информация о стоимости курсов - тут

3. Написание статей в блог
4. Обновление информации во встречах ВК для курсов и показов. Администратор находит старую встречу, отправляет ее контент-менеджеру, который обновляет всю информацию и делает посты. Далее администраторы делают инвайт во встречи.
5. Обновление визуальной информации - обложки ВК, ФБ, товары ВК. Шаблоны для визуалов - тут

Общие правила публикации контента в социальных сетях
1. Посты публикуются не реже 2 раз в день во Вконтакте, не реже 1 раза в день - в Instagram и Facebook
2. Публикация репостов от партнеров - не чаще, чем 3 раза в неделю, чтобы не засорять ленту.
3. Посты в ВК публикуются от имени группы, без репостов, так как они занижают охват.
4. Контент должен быть разнообразным и включать не только продающие посты и анонсы. Лучше всего заходят цитаты, подборки книг и упражнений, интервью с преподавателями.
5. Хештеги в постах ВК не публикуются, только рубрикатор:
#анонс@leludi - для анонсов курсов, показов, мероприятий
#упражнения@leludi - для подборок упражнений по актерскому мастерству
#полезное@leludi - для статей, подборок книг и пр. полезной информации
#интервью@leludi - для интервью с преподавателями и студентами
6. В Instagram должна соблюдаться стилистика ленты.


Рассылка
1. Для создания рассылки: Мои сайты - рассылки - Лёгкие люди - продублируйте старую страницу
2. Внесите необходимые изменения - важно соблюдать стилистику рассылки.
3. Эскпорт - код страницы - скопировать код
4. Зайти в Sendgrid -Marketing - Campains - Create campain - Template (Code Editor) - вставить код - Settings (заполнить поля отправитель, тема рассылки, выбрать получателей и дату рассылки)

Готово! Вы - восхитительны!
Статьи
Общие требования к написанию текстов:
- Текст делим на логические части при помощи абзацев и заголовков;
- Структурируем текст с помощью списков, абзацев, подзаголовков, таблиц;
- В тексте должны быть картинки! Если будет видео, то отлично!
- Если статья большая, то добавлять содержания с якорями (быстрым переходам к заголовкам статьи).
- Ключи: главный ключ использовать вначале статьи. Стараться ключевые слова использовать не чаще одного раза в 500 символов.
-Используем нумерованные или маркированные списки.
-Используем подзаголовки h2-h3. В подзаголовки h2-h3 стараемся вписать ключ в точном или разбавленном виде, полностью или частично. Используем не менее 1 подзаголовка на каждые 1000 символов текста.
- При появление возможности перелинковать статью с другими страницами в контексте информации.
- Употреблять как можно меньше прилагательных (наш курс великолепный, потрясающий и тд). Показать превосходство в цифрах и фактах.
- Уникальность не ниже 85% Проверка на уникальность с помощью http://www.etxt.ru/antiplagiat/ или http://advego.ru/
- Проверка на орфографию и синтаксис http://orfogrammka.ru (требуется регистрация)
- Проверка для продающих текстов http://glvrd.ru

Это нужно знать

- Частые ошибки и полезные советы http://siteclinic.ru/blog/copywriting/
- Что значит хороший текст http://www.seonews.ru/analytics/kak-stat-masterom-klyuchey-i-pisat-khoroshie-seo-teksty/
- Как правильно работать с ключами http://www.seonews.ru/analytics/kak-izbavit-runet-ot-chumy-ili-zolotye-pravila-optimizirovannogo-teksta/