Готовитесь к поступлению в театральный ВУЗ?
Он-лайн курс для тех, кто мечтает
получить актерское образование
Готовитесь к поступлению в театральный ВУЗ?
Он-лайн курс для тех, кто мечтает
получить актерское образование
Что вы будете знать в конце курса?
1
Как пройти конкурс в театральный ВУЗ?
2
Как выделиться среди 2000 человек на место?
3
Что ожидают мастера приемной комиссии от абитуриента?
4
Как правильно готовить программу?
Что будет на курсе?
15 часов видео
В хорошем качестве
15
кейсов
Разбор реального процесса поступления
5 вебинаров
С членами приемной комиссии института кино и телевидения
30
заданий
С проверкой ментором
Почему он-лайн?
1
Возможность возвращаться к видео и заданиям
2
Хотите добрать конкретных знаний и навыков
3
Не можете регулярно посещать классы
4
Нет доступа к качественному образованию
Какая последовательность?
1
Вводный вебинар
В этом вебинаре мы рассказываем как проходить курс, на что обратить внимание. Знакомим со всеми возможностями программы. Определяем цели каждого из участников.
2
Старт занятий
Всего в курсе 30 заданий
3
15-30 минут
В среднем занимает выполнение одного задания. Задания можно выполнять одному, в процессе понадобится только телефон.
4
Проверка заданий
Ваши ответы будет проверять ваш личный ментор, который будет давать комментарий и ставить оценку.
5
Доступ к видео
Там вы сможете увидеть, как проходят занятия актерским мастерством, какие ошибки совершают студенты и получите конкретные практические знания о профессии и индустрии в целом.
6
Просмотр видео уроков
15 часовое видео, по сути много серийный фильм о том как проходят занятия в театральном ВУЗе. Видео в отличном качестве и эффектом полного присутствия
7
Вебинары
В течении курса вы 5 раз встретитесь с преподавателями и участниками приемной комиссии института кино и телевидения
8
Конец курса
Пример сертификата СПбГУКИТ выдаваемого на этом он-лайн курсе
Из первых уст
Автор курса
Таня Вайнштейн
Автор курса
Таня Вайнштейн. Российский режиссёр и хореограф. Председатель приемной комиссии Института Кино и Телевидения, курс "Актер театра и кино".

Закончила СПбГАТИ с режиссёрским дипломом. Стипендиат гранта Фулбрайт 2017-18гг. (США). Художественный руководитель театральной школы "Лёгкие люди" и со-основатель Площадки "Скороход".

Поставила более 30 спектаклей в России, Италии, на Мальте, в Финляндии и США, в таких театрах, как ЦИМ (Москва), Театр Практика (Москва), Svenska Teatern (Хельсинки), Театр им. Акимова (Петербург), Viirus theatre (Хельсинки), Teatro Sociale di Como (Милан), а также Университетских театрах Беркли, Лайола, Милуоки и Чикаго.
Преподаватели
Цыбульский Александр
Преподаватель СПбГУКИТ

Родился 20 ноября 1973г.
В 1996г. окончил СПбГАТИ (курс Д. Астрахана).
С 1992 по 1997гг. - актер Театра Комедии им. Н.П. Акимова.
С 1997г. - актер Государственного драматического Театра "На Литейном".
Глазков Владимир
Преподаватель СПбГУКИТ

Родился 19 мая 1960г.
В 1987г. окончил ЛГИТМиК им. Н.К. Черкасова (курс А. Кацмана).
Служил в Театре Сатиры на Васильевском.
Актер Санкт-Петербургского театра Эстрады.
Светлана Мельникова
Заведующий кафедрой драматургии и киноведения СПбГУКИТ

Доктор искусствоведения, профессор
В съемках участвовали такие же новички, как и вы. У нас не было цели пригласить на класс профессионалов и записать с ними шедевральное исполнение упражнений. Это не аэробика. Нам важно чтобы вы видели что ошибаются все, что глупости говорят и делают абсолютно все начинающие. Более того, мы бы не смогли сами придумать столько вариантов вопросов, как это сделали в ходе курса наши новички. Поэтому смотрите, пробуйте и совершайте ошибки.
Таня Вайнштейн
Ведущая курса
Чему вы научитесь к концу курса?
  1. Поймете как составить программу для поступления в любой творческий ВУЗ
  2. Научитесь ставить себе актерские задачи
  3. Попробуете, что такое «учиться в театральной академии»
  4. Узнаете про свои телесные и речевые зажимы
  5. Поймете в какой точке творческого развития вы находитесь
  6. На примере студентов сможете увидеть основные ошибки при работе над ролью и программой поступления
  7. Поймете как развивать свою мягкость, жесткость, сексуальность, харизматичность
  8. Победите неуверенность и поймете как с ней бороться
  9. Ощутите свой талант
  10. Прислушиваться к себе и окружающим
  11. Поймете куда дальше нужно идти чтобы развиваться
  12. Что-то поймете о своей актерской природе
  13. Будете лучше ориентироваться в театральном деле
  14. Познакомитесь с актерским инструментарием, поймете, как вы можете использовать его в своей профессии, например в преподавании, ведении любых презентаций или мероприятий
Структура занятий.
5 частей
Все части основаны на исследованиях классиков театральной науки - Станиславского, Чехова, Гротовского, ЛеКока, Брехта и Демидова.
Вводная часть
Введение в структуру курса, его возможности и подводные камни. Рекомендации по прохождению.
I. Замечать
В "Работе актёра над собой" К.С. Станиславский пишет о важности развития личностных, человеческих качеств артиста. Речь не идёт о нравственности. Речь идёт о базовых интеллектуальных процессах, от интенсивности которых зависит насыщенность актёрской работы. Наиважнейшим процессом Станиславский называет внимание.
II. Запоминать
Вторым важным процессом, по мнению Станиславского, является память. Важно не только подмечать неожиданное и привычное, важно запоминать это, хранить в "кладовой" и при необходимости извлекать в процессе актёрской работы.



III. Додумывать
Третьим процессом является воображение. В системе Станиславского базовый принцип, с которого начинается собственно театр, называется "Магическое "если бы"". То есть, все процессы, связанные с наблюдением и запоминанием важны, но творчество начинается в тот момент, когда включается воображение.
IV. Структурировать
Принципиальным моментом в процессе создания спектакля, перформанса, пьесы является умение увидеть структуру, преподнести ваш опыт, ваше понимание мира в понятной зрителю/читателю/слушателю форме.
V. Делиться
Что такое театр? В какой момент он начинается? Театр возможен на улице, в больнице или в комнате коммунальной квартиры, он возможен без актёров (теневой или кукольный), без света, костюма, декораций. Театр возможен без пьесы – масса спектаклей ставится на основе импровизации или документальных интервью. Единственное, без чего не может быть театра, – без зрителя. Единственный блок, в котором мы советуем делиться выполненными заданиями.
Как это работает?
Что нужно будет делать?
После регистрации и оплаты вы получите доступ к платформе Webinar.ru. После просмотра ознакомительного вебинара вы сможете приступить к выполнению заданий, которые вы должны будете писать ответы в виде текста, фото или видео. Чаще всего, это наблюдения за собой и людьми вокруг вас.
Кто будет читать, что я пишу?
К вам всегда прикреплен ваш личный ментор, который дает свои комментарии к вашей работе. Так же предусмотрены общие комментарии к заданиям, из которых вы узнаете много полезного о театральном деле и индустрии в целом.

Мы понимаем, что ваши ответы могут носить личный характер, поэтому мы не будем публиковать ваши ответы где-либо под вашим именем, но оставляем за собой право публиковать лучшие ответы анонимно.
Куда приходят задания?
В системе webinar.ru вам будет открыт доступ к записям видео уроков. Там вы сможете получать задания, оставлять свои комментарии и получать на них ответы.
Сколько времени у меня будет уходить на выполнение заданий?
На выполнение заданий, в среднем, уходит 15 минут каждый день. После того, как вы отправляете ответ, вам сразу приходит дополнительная полезная информация по конкретной теме.

Ментор может просить вас сделать исправления или выполнить задание иначе. На это может уходить дополнительное время.

Это интенсивный курс, который требует активного включения в процесс. Без выполнения задания вы не сможете получить доступ к следующему уроку.

Помимо заданий еще 15 часов уйдет на просмотр видео курса. Около 2 часов уйдет на один вебинар, всего их 5.
Сколько человек могут проходить курс одновременно?
Порядка 50 человек одновременно. Мы принимаем заявки на поток пока у нас есть достаточное количество преподавателей, чтобы обеспечить своевременное реагирование на домашние задания.
Что нужно для участия?
Только желание и наличие устройство для записи видео и фото. Подойдет любой современный смартфон.
А если я никогда не занимался актёрским мастерством?
Тогда наш курс - прекрасная возможность начать знакомство с театром. Вы получите огромное количество полезных ссылок, историй, ключевых имён. Всё, чтобы вы смогли лучше ориентироваться в актерской профессии.
Какие задания я буду получать?
Пример задания марафона:

Задание: В любом пространстве и ситуации по вашему выбору найдите объект для наблюдения. Наблюдайте в течение 10 минут, подмечая все детали. Попробуйте зафиксировать, что происходило с вашим вниманием - вам удалось не отвлекаться? Задели ли вас эмоционально какие-то наблюдаемые детали?

Ответ участника: Удерживать внимание на небольшом и обыденном предмете довольно тяжело. Хватает и пары минут, чтобы разглядеть его полностью. Чтобы взгляд не опустевшая-приходится заинтересовывать себя вопросами, придумывать предмету историю. Тогда некоторые детали начинают играть по-новому. А воображение выдаёт все новые и новые идеи. Сложнее, если предмет находится в удалении, когда нельзя разглядеть его деталей. Именно детали подталкивают воображение.
Стоимость курса
Что говорят участники?
О Лёгких людях
"Лёгкие люди" - это школа актёрского мастерства. У нас можно заниматься для себя или пройти весь цикл от новичка до профессионала. С 2009 года через нас прошло более 10 000 студентов, некоторые из которых сейчас работают в МХТ, театре Эстрады, киностудии RVS, шоу Безликие. Мы горды, тем что многие кардинально меняют свою жизнь и становятся легкими людьми.
Узнать больше? Легко!
Оставьте контакты и мы перезвоним вам, чтобы рассказать о курсе
Хотите получить часть курса бесплатно?
Оставьте свои контакты и мы вышлем 3 полезных видео