Главная > Актёрское мастерство в Санкт-Петербурге — актерская школа в СПб
Текущие Прошедшие

Актёрское мастерство — курсы в СПб

Актерский интенсив для начинающих
набор открыт
Актерский интенсив для начинающих
Мастер: Владимир Кузнецов

Старт курса: 13 июня

Занятия три раза в неделю: 

Среда 19:30-22:30
Пятница 19:30-22:30
Воскресенье 15:00-18:00

 

1500012000

при внесении предоплаты 1500

Диплом СПбГИКиТ за 1,5 года
набор открыт
Диплом СПбГИКиТ за 1,5 года
Мастера: Николай Котяш , Егор Архипов, Таня Вайнштейн, Ольга Белинская, Сеня Серзин, Анна Буданова

Продолжительность курса: 1,5 года

Старт курса: октябрь 2018

Еженедельные занятия + интенсивные модули и лекции в СПБГИКиТ

 

95000

Стоимость одного семестра

Тренинги для компаний
набор открыт
Тренинги для компаний

Тренинги для руководителей, менеджеров по работе с клиентами и коммерческих отделов.

Наши клиенты: Yellowkorner, Global Point, "Смешарики" и другие. 

18500

- Различные по интенсивности

и длительности тренинги

- Возможность составить программу под цели компании

Актерское мастерство

Актерский талант, помноженный на упорство и терпение, рано или поздно приведет своего носителя к вершинам известности, всеобщего почитания и целостного самовыражения. Актерское мастерство — это результат практической деятельности будущего актера, вкупе с пластичностью, выразительной мимикой и внятной речью.

Правила актерского мастерства

Прежде чем приступить к изучению и отработке этюдов и сценок, необходимо оценить и разобраться в собственных возможностях и особенностях. Для того чтобы стать настоящим актером придется старательно разрабатывать определенные черты характера, при этом о некоторых из них стоит и вовсе забыть.

Например, любовь к самому себе. Нормальное и душевное чувство, свойственное каждому человеку. Но проявляться оно может в двух формах:

  1. Самолюбие. Это качество, которое побуждает человека к ежедневным изнурительным тренировкам, развитию и самосовершенствованию.
  2. Себялюбие. А это тупиковое качество, которое будет только мешать актеру и заставлять его работать не на зрителя, а на себя.

Хороший актёр должен быть внимательным и отрешенным от посторонних шумов во время игры на сцене. Дабы не свести роль к механическому представлению, не упускать важные детали во время обучения, тренингов и мастер-классов необходимо обладать чувством развитого самоконтроля и повышенной концентрации.

Хороший старт актерской карьеры начинается с внимания

Развитие такого качества, как внимание надо начинать не с выполнения специализированных упражнений, а с концентрации в повседневной жизни. Начинающий актер должен больше времени проводить в общественных местах, внимательно следить за поведением людей, их мимикой, жестами, особенностями, характерными для того или иного психологического состояния. Можно завести творческий дневник, в который заносить все мысли, чувства.

После того как начинающий актер научится хорошо различать изменения в поведении человека, можно переходить к выполнению и тренировке специальных упражнений на внимание.

«Слушаем тишину»

Слышать тишину означает развить такую способность, при которой внимание будет направлено на определенную часть внешнего пространства, с постепенным расширением границ:

  • прислушиваемся к себе;
  • внимательно слушаем, что происходит в комнате;
  • распознаем звуки на улице.

«Тень»

Упражнение, которое развивает не только внимание, но и способность осознанно двигаться. Один человек совершает беспредметные движения, второй при этом должен максимально точно повторить их, при этом стараясь предугадывать продолжение.

Пантомимы и инсценировки

Пантомима представляет собой особый вид актерского мастерства, который основан на создании художественного образа посредством движения тела, без использования слов.

Игра «Крокодил»

Лучшее упражнение, обучающее пантомиме. Участникам необходимо молча, без использования слов показать чувства, события, предметы и т. д.

Инсценировка пословиц

Упражнение заключается в разыгрывании небольшой сценки без слов, по ходу которой зрители должны понять какая пословица разыграна в ней.

Игра в жесты

Сложное упражнение, которое качественно тренирует пластику. Для участия необходима команда из семи человек. Смысл игры заключается в том, что каждый участник придумывает для себя жест и показывает его остальным. Затем в порядке очереди каждый показывает по своему жесту и сразу же по одному из чужих. Тот чей жест показали должен повторить оба предыдущих жеста и показать новый. Если сбился, то выбываешь из игры.

Пластика

Для того чтобы научиться чувствовать собственное тело и умело управлять им можно тренировать следующие упражнения:

«Красим забор»

Для выполнения упражнения необходимо представить забор и воображаемой кисточкой просто красить его. Кроме того, для того чтобы сделать руки послушными существует ряд практических приемов:

  • плавные волны от одного плеча к другому;
  • прикосновение к невидимой стене;
  • гребля воображаемыми веслами;
  • выкручивание белья;
  • перетягивание невидимого каната.

«Гладим животное»

Основная задача начинающего актера — это погладить воображаемое животное, взять его на руки и удерживать. Зрители должны понять по движениям рук, что это за животное.

Координация

Упражнения на координацию:

«Плавание»

Для выполнения этого упражнения необходимо вытянуть руки вперед и начать двигать ими круговыми движениями. При этом правая рука двигается вперед, а левая назад.

«Постучать-погладить»

Одну руку положить на голову, вторую на живот. Далее, необходимо одновременно постукивать по голове и гладить живот.

«Путаница»

Вытянуть одну руку вперед и начать круговые движения ею по часовой стрелке. При этом кисть руки должна двигаться против часовой стрелки.

Каждое упражнение необходимо выполнить не менее десяти раз в день.

Сценки и этюды

Любой актер просто обязан качественно копировать и уметь подражать. Для развития этой формы актерского мастерства необходимо подобрать, к примеру, фильм с любимыми персонажем и с максимальной точность скопировать его эмоции, мимику, движения, чувства, пластику.

Еще одним неплохим способом развития подражательных способностей будет выполнение упражнения «Додумай». Заключается оно в походе в людной место, где можно будет приглядеться к незнакомому человеку и на основе его внешнего вида, манеры движения и поведения постараться додумать его биографию, род занятий, имя.

Сценическая речь

Сценическая речь — это не только произношение и артикуляция. Актер должен уметь тихо кричать и громко шептать, голосом передавать эмоции, чувства героя.

Упражнения для развития сценической речи:

«Задувание свечей»

Выполняя упражнение необходимо максимально много набрать воздуха в легкие и задуть поочередно три воображаемые свечи. С каждым новым разом количество свеч увеличивается.

Улучшение дикции

Для того чтобы улучшить дикцию необходимо в быстром темпе произносить скороговорки. Причем делать это по 20 — 30 минут 5 — 6 раз в день.

Коррекция интонации

Для тренировки интонации необходимо ежедневно читать с выражением вслух художественную литературу.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Расписание Стоимость

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе наших событий