IP телефония
Как работать с телефонией администратору, менеджеру, управляющему
Содержание
Личный кабинет
Каждый сотрудник имеет личный доступ к кабинету IP телефонии по ссылке: https://vpbx081206657.domru.biz/ Администраторы используют один аккаунт на двоих. Менеджер имеет доступ к личному кабинету под своим логином и паролем. Доступы к личному кабинету привязаны к имейлам сотрудников. Утерянный пароль можно обновить (создать заново) через аккаунт управляющего.

В личном кабинете можно прослушать звонки, посмотреть пропущенные вызовы (на вкладке "история"), настроить переадресацию (в настройках аккаунта).


Как перевести звонок?
Если вы не можете ответить на заданный вопрос и хотите, чтобы клиент поговорил с другим сотрудникам, НЕ НУЖНО просить его перезванивать или записывать номер. Любой звонок можно перевести в тоновом режиме на телефон другого сотрудника, а также на мобильный телефон управляющего.

Как перевести звонок:
1. Нажать и удерживать на телефоне клавишу "R"
2. Ввести внутренний номер сотрудника
3. Еще раз нажать "R"

Внутренние номера сотрудников:
777 - телефон администраторов
555 - офис (менеджер)
222 - мобильный управляющего
Переадресация
В рабочее время важно не пропустить ни одного звонка. Если вы вынуждены отлучиться от своего рабочего места, необходимо поставить переадресацию на рабочий мобильный в личном кабинете:

1. Войти в личный кабинет и перейти в свой аккаунт
2. Сдвинуть тумблер "включить переадресацию"
3. Выбрать временной интервал "сразу"
4. Выключить переадресацию, когда возвращаешься на рабочее место (!!!)


Что требуется для работы IP телефонии:
  1. Интернет соединение
  2. База телефона всегда должна быть подключена к питанию
  3. Роутер телефона (находится в холе рядом с интернет роутером 2 шт.) должны быть всегда подключены к питанию
  4. Трубка телефона не должна быть разряжена (заряжается на базе телефона)

    Все эти требования должны соблюдаться в обязательном порядке
Задачи управляющего
  1. Оплата телефонии по счету ежемесячно по счету. Пакет должен включать два номера телефона, пакет "эффективные продажи", который включает в себя смс-визитку и смс-извинение, запись звонков и интеграцию с црм.
  2. Настройка смс-визитки. Настроить текст сообщения, который получает новый клиент, впервые позвонивший в центр, в настройках указать нового клиента как позвонившего впервые за 6 месяцев.
  3. Настройка смс-извинения. Сообщение отправляется клиенту, если он нам не дозвонился.
  4. Настройка аудио-приветствия. Аудио-приветствие записывается через студию "Аудио+" https://www.audio-reclama.ru/audioplus/ и устанавливается на гудки