Узнать больше? Легко!
Оставьте контакты, и мы перезвоним вам, чтобы рассказать про наши чудесные курсы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите подарок?
Обратите внимание на наш актерский он-лайн марафон. Это бесплатно.
  • /
  • /

Актёр — это человек, прежде всего хорошо знающий себя.

18 ноября 2019
Интервью со Станиславом Бондаревым, преподавателем актерского мастерства школы "Легкие люди"
В этой статье познакомим вас с новым преподавателем нашей школы Станиславом Бондаревым, чтобы лучше узнать его не только с профессиональной, но и с человеческой стороны. Узнали о том, что Станислав чувствует перед стартом своего первого курса, какое задание любит давать студентам больше всего и о том, насколько реально совместимы любовь к театру и специальность инженера-оптика.
Станислав бондарев
Преподаватель
Актёр театра и кино, выпускник РГИСИ (курс В.Э. Рецептера). С 2017 года артист труппы Государственного Пушкинского Театрального Центра. Актёр спектакля "Барышня-крестьянка", номинированного на премию "Золотой софит". Артист Международного Союза Актерских Агенств и продюсерского центра «...iF». Многократный участник тренингов по техникам Ли Страсберга и Сэнфорда Майзнера.
Как так вышло, что вы связали свою жизнь с актерским мастерством?
Выход на публику приносит мне ни с чем не сравнимые ощущения. Я осознал это в 15 лет, когда стоя на большой сцене впервые услышал шквал аплодисментов направленных в мою сторону. Сначала тебя одолевает мандраж, от страха пробирает холодным потом, дрожат колени, а уже через несколько минут ты получаешь такую реакцию зала, после которого сложно не вернуться к этому ещё и ещё. Но, на тот момент я практически ничего не знал о театральных вузах и театре в принципе, поэтому на радость маме и учительнице по информатике поступил в ИТМО на инженера-оптика.
Получается, что вам пришлось отодвинуть свое увлечение на второй план?
Зависимость от сцены подавить невозможно, поэтому в следующие пять лет я разрывался между лабораторными работами с оптическими приборами и участием во всех возможных мероприятиях студенческого актива, где только можно было урвать возможность засветиться перед большим залом: КВН, конкурсы талантов, мистер Университета, вот это всё. Все получалось довольно неплохо: в друзья добавлялись симпатичные однокурсницы, на стене появлялись дипломы и кубки, преподаватели ставили зачеты местной звезде, а мама была в восторге от такого успешного сына. Короче, эго раздувалось до вселенских масштабов и в какой-то момент вуза уже было недостаточно. Но, за его пределами, жизнь, мягко говоря, оказалась не такой сказочной и на различных кастингах довольно быстро дали понять, что до съёмок в блокбастерах мне ещё далековато. Что делать? Естественно, поступать в главный театральный вуз Петербурга! Но, когда я это понял, на дворе во всю бушевал июль. В РГИСИ принимали запись в последнюю десятку со словами «курсы уже набраны, где вы были раньше», поэтому я решил взглянуть, как вообще проходят вступительные экзамены и готовить солидную программу на протяжении следующего года. И именно в этой последней десятке последнего дня прослушиваний мне в конце дали листочек-приглашение на второй тур со словами «у вас красивый голос, может пройдёте дальше». Как в воду глядели, на удивление самому себе прошел до самого конца. И тут уже началось самое сложное.
Как проходило ваше обучение?
Учеба вскрыла большое количество внутренних преград (как психологических так и физических), преодоление которых оказалось крайне сложной задачей, но позволило намного лучше узнать себя и сформироваться как личность. Очень важную роль сыграли отдельные педагоги, которые смогли дать необходимые наставления, поэтому преподавание актерского мастерства в дальнейшем стало частью моей деятельности и способом лучше узнавать людей.
Что вы чувствуете перед стартом своего первого настоящего курса?
Мандраж и холодный пот.
Расскажите, пожалуйста, о своей методике?
Ввиду природного любопытства и сложностей в обучении я часто обращался к разным техникам: от Станиславского и Чехова до Ли Страсберга и Сэнфорда Майзнера. Поэтому, моя методика заключается в том, чтобы предоставить человеку как можно более разнообразный набор актерских техник и инструментов необходимых для преодоления зажимов, высвобождения настоящих эмоций и формирования своей собственной органики на сцене. Минимум теории, максимум практики с партнерами на площадке.
У вас есть задание, которое вы больше других любите давать своим студентами?
Думаю, что мое любимое задание — ведение дневника ощущений. Актёр — это человек, прежде всего хорошо знающий себя. Поэтому, своих студентов я хочу познакомить в первую очередь с самими собой.
Расскажите, пожалуйста, о том, что вас сильнее всего вдохновило за последний год или месяц или даже неделю?
Больше всего меня вдохновляют люди, которые готовы в корне изменить свою жизнь ради достижения высоких целей. По счастливой случайности, таковыми являются мои друзья.
Упражнения, приглашения на спектакли и специальные скидки в нашей рассылке, которая уходит всего два раза в месяц
Другие статьи
Узнать больше? Легко!
Оставьте контакты, и мы перезвоним вам, чтобы рассказать про наши чудесные курсы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подписка на рассылку
Упражнения, статьи, тесты, приглашения на спектакли и специальные скидки в нашей рассылке, которая уходит всего два раза в месяц. Оставьте свой E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности