Правила проведения флешмоба
Как сотрудникам организовать творческий конкурс (флешмоб)
Суть творческого конкурса заключается в том, что мы обещаем участникам получить подарок за то, что они расскажут о нас своим подписчикам.
Содержание
Подготовка к конкурсу
  1. Необходимо определиться с подарком, который будет разыгран. Это может быть мастер класс, курс для начинающих, курс профессиональной переподготовки. Главное, чтобы приз был действительно ценный и участники хотели за него побороться
  2. Также нужно продумать какие поощрительные призы можно предлдожить, например, скидку на курс.
  3. Важно продумать очень точные правила конкурса, а также дату, когда будет выбран победитель, придумать уникальный хештег для публикаций
  4. Только после этого копирайтер публикует анонс конкурса во всех соцсетях и на сайте
  5. Копирайтер договаривается с блогерами и пабликами о рекламе творческого конкурса, чтобы о нем узнало как можно больше людей
  6. От даты анонса до даты выбора победителя должно пройти не меньше месяца
  7. Администраторы должны проконтролировать, чтобы в дату прослушивания был свободен весь день зал с утра и это должен быть выходной день
Запуск конкурса
  1. Копирайтер следит за публикациями, выкладывает их в группу Вконтакте, профиль Инстаграм и сториз Инстаграм
  2. Копирайтер ставит лайки на все публикации конкурсантов
  3. Копирайтер следит за количеством конкурсантов и предоставляет итоговую цифру раз в неделю
  4. Копирайтер регулярно выкладывает посты в инстаграм и вк с призывом присоединиться к конкурсу
  5. Менеджер по работе с преподавателями договаривается, чтобы преподаватели в день прослушивания смогли присутствовать в комиссии
  6. Администраторы зовут фотографа на прослушивание
  7. Администраторы обращаются за помощью к студентам, кто-то должен быть на подхвате, чтобы помогать включать музыку, проектор итд
  8. Копирайтер договаривается со СМИ, чтобы он приехали на прослушивание и сделали репортаж
  9. За день до окончания конкурса копирайтер создает событие на Timepad, где участники будут регистрироваться на прослушивание в "Легких людях", если участников больше 30-ти, то необходимо дополнительно добавить опцию выбора времени (раз в час)
  10. В последний день конкурса менеджеры переходят по хештегу и приглашают участников на прослушивание в "Легкие Люди" и кидают ссылку на регистрацию Timepad
Ход мероприятия (прослушивание)
1. В назначенный день прослушивания в смену приходит абсолютно весь административный персонал в 10:00, проводится планерка
2. Технический директор проверяет всю технику: колонки, проектор, итд
3. Администраторы вешают пресволл в холле
4. Администраторы подготавливают зал
Менеджеры распечатывают анкеты участников в количестве экземпляров, равному количеству членов комиссии
5. Администраторы создают гугл-документ, в котором фиксируют ссылки на публикации участников
6. Копирайтер отвечает за трансляцию в Вк, прямой эфир в инстаграм, сториз в инстаграм
7. Менеджеры должны быть на виду, отвечать на все вопросы студентов по программе
8. В аудиторию запускаем по 10 человек, все должны быть к своему времени
9. Председатель комиссии каждой новой группе перед началом прослушивания еще раз сообщает участникам о призовых местах и о дате подведения итогов
10. Администраторы заказывают еду на всех сотрудников
11. После того, как были отсмотрены все участники члены комиссии и административный персонал собирают еще одну планерку и выбирают путем общего голосования победителя, последнее слово за председателем комиссии




Подведение итогов
1. На следующий день менеджеры делают списки, согласно результатам прослушивания
2. Первым делом, звонят победителям, поздравляют их и подтверждают надобность им приза, назначают день, когда они приедут в "Легкие Люди"
3. После того, как победители подтвердили копирайтер делает пост с победителями во всех соцсетях
4. Менеджеры звонят каждому студенту лично, обязательно благодарят за участие во флешмобе и сообщают вердикт
3. Каждый клиент должен быть в базе СРМ, с которым ведется дальнейшая работа, цель - доведение до сделки
4. Когда приезжает победитель, менеджер или администратор делает его фотографию с договором и снимает небольшое видео, после чего присылает копирайтеру, он, в свою очередь, делает пост в соцсетях