Выдача кредитов
Правила работы
Содержание
  1. Общие правила
  2. Воронка продаж
  3. Логика сделок в ЦРМ
  4. Ведение ЦРМ
  5. Скрипты продаж
  6. Аналитика и отчетность
Общие правила
Цели на 2018 год
Название
КОММЕНТАРИИ
БОНУС
Подписчики
  1. 12k ВК
  2. 5k Instagram
  3. 2,5k Facebook
5 тыс.
За каждый
Марафон
3k бесплатных регистраций
100 продаж
Стоимость одного лида не более 30 руб за регистрацию
5 тыс.
За каждый
Бюджет
Стоимость одного лида не более 300 рублей
10 тыс.
Заявки
Среднее кол-во заявок с сентября по ноябрь менеджеру по продажам не менее 15 в день
10 тыс
Сайт
Посещаемость сайта не менее 10 тыс. заходов в месяц
10 тыс.
Абонементы
Кол-во проданных абонементов соответствует плану наборов
10 тыс.
Он-лайн
Объявим в сентябре
-
Конверсия
Только для менеджера по продажам. Конверсия лидов в покупателей:
- более 90% - 25 тыс.
- более 70% - 10 тыс.
- более 60% - 5 тыс.
- менее 60% - 0
0-25 тыс.
Итого
-
Цели на 2018 год
  1. Команда отдела продаж состоит из: 1 менеджер по продажам, 1 SMM специалиста, 1 таргетолога, 1 управляющего центра.
  2. Самое важное это взаимодействие между членами этой команды и их стремление к общим целям.
  3. Лидер - управляющий центра, ставит цели и следит за их выполнением
  4. Если цели не выполняются более 3 месяцев подряд, происходит пересмотр ролей в команде, то есть их замена.
  5. В конце года, команда получает общий бонус, который зависит от выполнения количественного плана продаж
  6. Все метрики эффективности команды берутся из ЦРМ