Корпоративная культура
Внутренние правила организации
Содержание
Общие правила
  1. Работа в Легких людях должна приносить удовольствие. Если работа перестала приносить удовольствие, нужно это обсудить с коллективом и понять что не так. Если работа не приносит удовольствие более 3 месяцев. Надо увольняться.
  2. У каждого сотрудника должны быть сформированы личные KPI (цели) на год, их невыполнение, приводит к расставанию.
  3. На работу надо приходить во время. Нужно предупреждать в общем чате об опоздании. Мы не наказываем за опоздания. Если опоздания участились, коллектив ждет от сотрудника, что он сам пояснит в общий чат, причины опозданий
  4. Если вы застали себя иступлено листающим френд-ленту, значит что-то не так. Оглядитесь, пройдитесь по коридорам и залам, всегда есть что делать. Помните Организация - от слова организм, за ним нужен постоянный уход. На работе - работайте, делайте то, что сделает нашу организацию лучше.
Как все устроено
Легкие люди - это коммерческая организация с социальной миссией. Именно так. Самое важное -- это зарабатывать деньги. Реализация благих целей в нашем случае без денег не возможна. Каждый сотрудник, должен держать это в голове, и каждый день, на работе делать все чтобы денег у организации было больше.
Миссия
Давать качественное театральное образование людям разных профессий в Санкт-Петербурге.
Манифест
Мы верим в театр.
Мы верим - не талантливых людей нет.
Мы верим - успех – это 99% труда, а потом уже всё остальное.
Мы верим - актёрское мастерство меняет жизнь.
Мы верим – у каждого есть право на творчество.
Мы верим в театр, мы верим в вас.
Планерки
  1. Общие собрания всех сотрудников (кроме преподавателей) проходят 1 раз в месяц после "Дня внимания"
  2. Микро планерки "со всеми кто работает сегодня" проходят 2 раза в день: с утра (10-15 мин) где обсуждаются планы на день и новости. Вечером (10-15 минут) обсуждается, что успели.
  3. На планерках запрещено пользоваться мобильными телефонами. Перед планеркой все личные телефоны ставятся на беззвучный режим и кладутся в коробку. Кто нарушает это правило и все равно пытается пользоваться телефоном, приседает 10 раз со словами ку-ка-ре-ку!
  4. Если во время планерки зазвонил рабочий телефон, кто-то должен ответить на звонок, а потом вернуться к обсуждению.
  5. Кто-то один (поочередно) должен быть ведущим и конспектировать ход планерки. После планерки обязательно ведущий должен писать в общий чат отчет по пунктам с указанием @Ответсвенных
  6. Планерка начинается с перечисления всех вопросов, которые нужно обсудить и только потом идет осуждение всех этих дел
  7. Нельзя уходить с планерки, по причине "более важных дел". Once at planerka, always at planerka.
Занятия в Легких людях
  1. В рабочих целях, каждый сотрудник администрации Легких людей может и даже должен посещать 1-2 занятие нового преподавателя, для знакомства с ним, его методикой.
  2. В личных целя, каждый сотрудник администрации Легких людей может посещать с 70% скидкой.
  3. Скидки не распространяются на курсы переквалификации
Что можно
  1. Претендовать на медицинскую страховку за счет в фирмы, если сотрудник проработал более 1 года
  2. Получать "Легкие мили" за хорошие дела
  3. Поспать, вздремнуть, пройтись послушать музыку, если есть на кого в этот момент оставить дела.
  4. Писать статьи в базу знаний. При формировании какого-то навыка, обязанность сотрудника - создать инструкцию для коллег. Мало создать инструкцию - надо ее поддерживать и адаптировать под изменения.
  5. Привносить идеи по улучшению организации и повышению продаж. Приветствуются презентации книг и опыта других организаций.
  6. Обсуждайте личные качества коллег за спиной. Если вам что-то не нравится, не нужно говорить с ним напрямую:)
Что нельзя
  1. Обсуждать свои болячки, диеты, религиозные взгляды, политику.
  2. Обсуждать уровень зарплаты у коллег
  3. Обсуждать личное отношение к организации и ее сотрудникам с клиентами
  4. Отпрашиваться в туалет -- можно просто встать и туда пойти. А если вы туда отправились, закройте за собой дверь, если кто-то застанет вас за этим делом, это будет действительно слишком физиологично.
  5. Склонять всех вокруг пойти покурить -- можно сказать "я пошел/ла курить" (кто захочет сам пойдет)
  6. Публично негативно реагировать на любые ситуации. Если вам хамят - отвечайте хладнокровно и вежливо. Если вас достали - налейте себе чаю, придите в себя. Если вас унижают - вырвите человеку волосы.
  7. Хамить и проявлять свое пренебрежение публично в присутствии студентов или партнеров.
  8. Для решения конфликтных ситуаций всегда полезно высказаться, но не менее важно и задавать вопросы, чтобы не ошибиться, в какой плоскости, и, какую именно проблему вы решаете.
В офисе
  1. Можно пить чай
  2. Можно наводить порядок
  3. Не приветствуется употребление пищи в офисе
  4. Не приветствуется переодевание для занятий в офисе
  5. Не приветствуется хранение с личных вещей, коробок более 1 недели
  6. Нельзя держать дверь в офис открытой: при обсуждении важных внутренних дел, при пересчете наличных денег и, если дверца в сейф открыта.
Легкие мили
  1. Получать "Легкие мили" можно за хорошие дела.
  2. Мили ведутся в отдельной книжке и выдаются только управляющим центра другим сотрудникам (не преподавателям).
  3. 1 миля = 1 километр.
  4. Мили могут как прибавляться так и вычитаться за проколы.
  5. Мили "обналичиваются" один раз в год, за них можно купить авиа или ж/д билет в любую точку мира исходя из кол-ва километров от место нахождения офиса (например: Санкт-Петербург) до города куда хочется полететь.
"День внимания"
  1. Один раз в месяц все собираются на несколько часов для того что бы один из сотрудников рассказал про свою деятельность и досконально показал, как и что он/а делает. Каждый месяц это разный человек. Администраторы, менеджеры по продажам, копирайтер, управляющий, директор, худрук, на один день по кругу.
  2. Этот день нужен для того чтобы общими усилиями улучшать внутренние процессы в каждой должности.
  3. Хороший результат, это когда после такого дня формируется несколько статей или дополнений в "Базу знаний", когда систематизируется и становится более логичным взаимодействие работы и человека.
  4. Встреча может проходить по времени сколько понадобится
  5. Этот день является для всех рабочим и оплачивается соответсвенно
  6. После встречи, хорошим продолжением будет вместе выпить в баре.
База знаний
  1. Легкие люди бережно относятся к информации, передают и сохраняют знания коллегам и другим поколениям сотрудников
  2. База знаний находится по ссылке https://www.leludi.ru/knowhow
Новичкам
Если вы новый сотрудник и вам кажется что что-то из этого списка не выполняется должным образом или чего-то нахватает, пожалуйста, сообщите об этом на любой планерке. Список живой и должен быть всегда актуальным.